РЕМОНТ И ДИЗАЙН >>
АВТОНОМНОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ >>
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА >>
СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ >>
Как правильно выбрать входную дверь и окна? Какие люстры лучше? Как выбрать ванну и душевую кабину?
Перейти в раздел >>
Какую краску, плитку, клей использовать при проведении ремонта в помещениях? Как выбрать штукатурку или лак?
Перейти в раздел >>
Как правильно выбрать счетчики воды и газа? Какая газовая плита или колонка будет надежнее при эксплуатации?
Перейти в раздел >>
Договор подряда на строительные работы

СРО в строительстве: нормы и правила

Требования к объектам капитального строительства

Индивидуальное строительство

Перейти в раздел >>
  СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Виды и свойства строительных материалов


Разумный подход и знание рынка качественных строительных материалов позволяет осуществить ремонт в предельно сжатые сроки. Грамотный выбор поможет добиться лучшего результата.

Перейти в раздел >>

Виды и свойства отделочных материалов


Богатая мозаика современных отделочных материалов позволяет каждому из нас выбрать тот способ оформления жилых и нежилых помещений, который придется по вкусу.

Перейти в раздел >>

Гидроизоляционные материалы: свойства и применение


Гидроизоляции отводится огромная роль, ведь этот материал позволяет предотвратить попадание влаги в конструкции зданий, сохранить их теплоемкость и увеличить срок эксплуатации.

Перейти в раздел >>

Кровельные материалы: свойства и применение


Именно крыша строения первой принимает на себя удары града, дождя, снега, поэтому к качеству кровельных покрытий предъявляются повышенные требования.

Перейти в раздел >>
   СОВЕТЫ ДОМАШНЕМУ МАСТЕРУ

Работы в квартире и на загородном участке


Многие вопросы можно решить самостоятельно; закладка фундамента для дома или же монтаж трубопровода – вполне посильная задача для любого человека с базовыми навыками.

Перейти в раздел >>
   ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

Кредитование строительных и ремонтных работ


Существует множество способов получить деньги для возведения объекта, оплаты услуг рабочих и приобретения необходимой техники. Выгодным вариантом является кредитование.

Перейти в раздел >>

Страхование строительных и ремонтных работ


Учитывая нестабильность строительного рынка, финансово-экономический кризис во всех сферах жизни, такая мера, как страхование, никогда не будет лишней.

Перейти в раздел >>


Схемы секционирования и питания


Для обеспечения большей надёжности работы контактной сети и для удобства её обслуживания контактная сеть секционируется, т. е. разделяется на отдельные участки (секции), электрически независимые друг от друга и соединяющиеся между собой через секционные разъединители.
Такое деление контактной сети даёт возможность отключения любой из её секций для производства на контактной сети работ со снятием напряжения или для устранения её повреждения без нарушения движения электропоездов на остальных участках контактной сети.
В направлении вдоль электрифицированной линии контактная сеть делится на секции в местах примыкания перегонов к станциям (продольное секционирование контактной сети). При этом контактная сеть каждого перегона и каждой станции на однопутной линии образует отдельную секцию и обычно дополнительного продольного деления не имеет. Исключение из этого представляют перегоны с крупными искусственными сооружениями (тоннелями, большими мостами), выделяемыми иногда в особую секцию. В местах продольного секционирования контактной подвески устраиваются сопряжения анкерных участков с воздушным промежутком, конструкция которых была описана выше.
Соединение между отдельными секциями контактной сети выполняется посредством продольных секционных разъединителей, обозначаемых обычно первыми буквами алфавита.
На двухпутных и многопутных участках контактная сеть каждого из главных путей выделяется в отдельную секцию (поперечное секционирование), причём такое деление между главными путями сохраняется обычно как на перегонах, так и на станциях.
Контактные подвески главных путей отделяются друг от друга посредством изоляторов, включаемых в фиксирующие тросы или в фиксирующие оттяжки, и посредством секционных изоляторов или воздушных промежутков, включаемых в контактные подвески над сходами между главными путями. Для возможности параллельного соединения путей на тот случай, если это окажется необходимым, устанавливаются поперечные секционные разъединители, обозначаемые на схемах буквой П с цифровым значком (Ш2, Ш3 и т. д.). Цифровой значок указывает, какие номера секций замыкаются данным поперечным секционным разъединителем.
Помимо поперечного секционирования контактная подвеска каждого из главных путей на двухпутных и многопутных линиях имеет, так же как и на однопутных линиях, продольное секционирование в местах примыкания перегонов к станциям.
На станциях с развитой сетью электрифицированных путей станционные пути обычно отделяются от главных и секционируются на ряд групп в соответствии с назначением путей.
Если секционированная группа станционных путей расположена между двумя главными путями и имеет выход на оба главных пути, то должна быть предусмотрена возможность подключения этой секции к каждой из примыкающих к ней секций главных путей.
Парки прибытия и отправления на больших станциях выделяются в отдельные секции и нередко подразделяются на группы, дающие возможность отключения части путей парка для ремонта. В отдельные секции выделяются пути, на которых производятся погрузочно-разгрузочные работы, снабжение водой пассажирских составов или осмотр крышевого оборудования, а также пути электродепо. Присоединение контактной подвески этих путей выполняется секционными разъединителями с заземляющим контактом, при отключении которых происходит заземление отключённого участка контактной сети. Такие разъединители находятся нормально в отключённом положении.
Внутри электродепо каждый путь секционируется отдельно и имеет отдельный для каждого пути секционный разъединитель с заземляющим контактом. Для обеспечения безопасности при работе по осмотру и ремонту подвижного состава эти разъединители снабжаются световыми указателями, механически или электрически связанными с положением разъединителя и располагаемыми внутри электродепо над воротами соответствующего пути. Повторители этих указателей устанавливаются также с внешней стороны над воротами электродепо. Назначение их — предупредить возможность въезда на путь с отключённой и заземлённой контактной подвеской.
Секционирование станционных путей по возможности должно быть выполнено таким образом, чтобы при отключении одной из секций сохранялась возможность приёма и отправления поездов на остальные секции станции. Для этого на больших станциях применяют иногда схему секционирования с выделением горловины станции в отдельную секцию. При такой схеме имеется возможность отключения любого из парков станции без нарушения возможности выхода из остальных её парков.
Питание контактной сети от тяговых подстанций производится через питающие фидеры. Питающие фидеры подводятся к каждому главному пути перегонов в обе стороны от станции, на которой расположена тяговая подстанция. Кроме того, один питающий фидер подводится к станционным путям. Этот фидер, нормально питающий всю станцию, является в то же время резервом для перегонных фидеров на случай отключения одного из них для ремонта или при повреждении. В этом случае путём включения соответствующего продольного секционного разъединителя контактная сеть станции присоединяется к соответствующему перегону, и питание этого перегона производится через станционный фидер. На станциях, где имеется электродепо, устраивается обычно ещё один питающий фидер для питания контактной сети электродепо.
Присоединение питающих фидеров к контактной сети производится через разъединители, которые называются фидерными. При воздушных питающих фидерах фидерные разъединители устанавливаются иногда также вблизи подстанции. При такой схеме достигается возможность отключения питающего фидера как со стороны контактной сети, так и со стороны тяговой подстанции для производства его осмотра и ремонта или в случае его неисправности.
Присоединение станционного питающего фидера выполняется иногда через группу разъединителей (на схеме — через основной разъединитель Ф5 и разъединители Ф51 Ф52, присоединённые к различным секциям станции). При такой схеме может быть осуществлено питание через станционный фидер как всей станции в целом, так и отдельно любой из её секций. При отключённом разъединителе Ф5 и питании станции от одного из перегонных фидеров разъединители Ф51 и Ф52 могут использоваться как поперечные для соединения между собой отдельных секций станции.
Питающие фидеры выполняются обычно воздушными (реже кабельными) и подвешиваются или на отдельных специальных (фидерных) опорах или на тех же опорах, на которых подвешена контактная сеть. В последнем случае также приходится устанавливать несколько специальных опор для подвода питающих фидеров от тяговой подстанции до ближайших опор контактной сети.
Питающие фидеры должны подвешиваться таким образом, чтобы обрыв одного из них не вызывал выхода из работы других фидеров и чтобы на каждом из фидеров можно было производить ремонтные работы независимо от напряжения на остальных фидерах. Питающие фидеры, расположенные на основных опорах контактной сети, должны подвешиваться таким образом, чтобы можно было вести работу на контактной сети без отключения питающих фидеров и работу на питающих фидерах без отключения контактной сети станции. На опорах с гибкой поперечиной питающие фидеры подвешиваются обычно с полевой стороны в промежутке между креплениями поперечных несущих и верхнего фиксирующего тросов. Деление контактной сети на секции, расположение тяговых подстанций, постов секционирования и питающих фидеров, размещение и присоединение секционных и фидерных разъединителей изображаются на схеме секционирования электрифицированного участка. На этой схеме показывается также нормальное положение каждого секционного разъединителя (включённое или отключённое) при установленной нормальной схеме питания участка.
Для секционирования контактной сети на станциях применяются секционные изоляторы. Двухпроводный секционный изолятор образуется путём добавления отрезка контактного провода, располагаемого на некотором протяжении рядом с основным проводом. Концы основного и дополнительного проводов присоединяются через изоляторы к вспомогательным проводам, концы которых крепятся на контактном проводе посредством зажимов средней анкеровки. Рядом с изоляторами устанавливаются коромысла (распорные трубки), при помощи которых основной и дополнительный провода удерживаются на расстоянии 20 см один от другого. К несущему тросу секционный изолятор подвешивается при помощи двойных струн, прикреплённых к концам коромысел (распорных трубок), имеющих небольшой вылет в сторону (за изолятор), благодаря чему достигается необходимая поперечная устойчивость и предотвращается возможность подбоя пантографом включённых в контактный провод изоляторов.
В трёхпроводном секционном изоляторе к основному контактному проводу присоединяются два дополнительных контактных провода, которые крепятся к изолятору посредством коромысла. Рядом с этим изолятором устанавливается распорка, к нижнему концу которой при помощи фиксирующего зажима крепится контактный провод.
С другой стороны секционного изолятора устанавливается распорка в виде горизонтальной трубки, на конце которой крепятся нормальные держатели контактного провода с фиксирующими зажимами.
Расстояние между распорками 4 м является минимально допустимым и должно применяться только в тех случаях, когда это требуется условиями размещения секционного изолятора. Если возможно, расстояние это должно быть увеличено до 8 м. В том случае, если по каким-либо причинам необходимо исключить возможность замыкания секций контактной сети в момент прохода пантографа, могут применяться секционные изоляторы с нейтральной вставкой.
Секционный изолятор с нейтральной вставкой, не соединяющейся электрически ни с одной из секций контактной сети. Такие изоляторы находят широкое применение на дорогах переменного тока.



   ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА

Выбор инструмента для домашнего ремонта


Вооружившись качественным инструментом для ремонтно-строительных работ, вы сможете воплощать в жизнь свои идеи и проекты, развивать собственные навыки и творческие способности.

Перейти в раздел >>
   ТЕХНОЛОГИИ ДОМАШНЕГО РЕМОНТА

Полы и потолки: выбор и технологии монтажа


При ремонте или строительстве нужно учитывать, что именно пол и потолок задают тон всему помещению, и от того, насколько тщательно продуман их дизайн, во многом зависят такие понятия, как комфорт и уют, стиль и гармония.

Перейти в раздел >>

Подготовка и отделка поверхностей


Грамотно подготовленные поверхности гарантируют, что ремонт не придется переделывать заново. Именно потому столь важно подойти к задаче со всей серьезностью, соблюдая технологии максимально точно.

Перейти в раздел >>

Электрика и бытовая техника: монтаж и подключение


Своевременная замена электросетей и их проектирование в соответствии со стандартами качества позволит избежать «дорогостоящих» проблем, связанных с надежностью и функциональностью проводки.

Перейти в раздел >>

Монтаж отопления, сантехники и канализации


Основными факторами, которые делают жилье уютным и приспособленным для проживания являются: наличие системы водоснабжения, отопления, канализации и качественные комплектующие.

Перейти в раздел >>
   ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ

Выполнение работ по гидро- и теплоизоляции


Надежная гидроизоляция и утепление элементов жилища не только поспособствует тому, чтобы ваш дом был теплым даже в пятидесятиградусный мороз, но и избавит от необходимости переплачивать за теплоносители.

Перейти в раздел >>

Выполнение работ в загородном доме


О загородном доме не мечтает, наверно, только тот, кто его уже имеет. Сегодня обилие материалов и инструментов позволяют осуществить эту мечту даже тем, кто не имеет специальных знаний.

Перейти в раздел >>

Организация и выполнение сварочных работ


Несмотря на кажущуюся простоту выполнения работ по сварке, недостаток опыта, квалификации и знаний технологического процесса может привести к зря потраченному времени.

Перейти в раздел >>


   © При цитировании материалов сайта ДомРемСтрой.Ру наличие гиперссылки обязательно.