РЕМОНТ И ДИЗАЙН >>
АВТОНОМНОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ >>
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА >>
СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ >>
Как правильно выбрать входную дверь и окна? Какие люстры лучше? Как выбрать ванну?
Перейти в раздел >>
Какую краску, плитку, клей использовать в помещениях? Как выбрать штукатурку или лак?
Перейти в раздел >>
Как выбрать счетчики воды и газа? Какая газовая плита или колонка лучше?
Перейти в раздел >>
Договор подряда на строительные работы

СРО в строительстве: нормы и правила

Требования к объектам капитального строительства

Индивидуальное строительство

Перейти в раздел >>
  СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Виды и свойства строительных материалов


Разумный подход и знание рынка качественных строительных материалов позволяет осуществить ремонт в предельно сжатые сроки. Грамотный выбор поможет добиться лучшего результата.

Перейти в раздел >>

Виды и свойства отделочных материалов


Богатая мозаика современных отделочных материалов позволяет каждому из нас выбрать тот способ оформления жилых и нежилых помещений, который придется по вкусу.

Перейти в раздел >>

Гидроизоляционные материалы: свойства и применение


Гидроизоляции отводится огромная роль, ведь этот материал позволяет предотвратить попадание влаги в конструкции зданий, сохранить их теплоемкость и увеличить срок эксплуатации.

Перейти в раздел >>

Кровельные материалы: свойства и применение


Именно крыша строения первой принимает на себя удары града, дождя, снега, поэтому к качеству кровельных покрытий предъявляются повышенные требования.

Перейти в раздел >>
   СОВЕТЫ ДОМАШНЕМУ МАСТЕРУ

Работы в квартире и на загородном участке


Многие вопросы можно решить самостоятельно; закладка фундамента для дома или же монтаж трубопровода – вполне посильная задача для любого человека с базовыми навыками.

Перейти в раздел >>
   ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

Кредитование строительных и ремонтных работ


Существует множество способов получить деньги для возведения объекта, оплаты услуг рабочих и приобретения необходимой техники. Выгодным вариантом является кредитование.

Перейти в раздел >>

Страхование строительных и ремонтных работ


Учитывая нестабильность строительного рынка, финансово-экономический кризис во всех сферах жизни, такая мера, как страхование, никогда не будет лишней.

Перейти в раздел >>
   НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ




Требования к погрузке и размещению строительных грузов, машин и оборудования на железнодорожном составе


Для обеспечения безаварийного транспортирования грузов по железной дороге и устранения возможности травматизма при погрузке и разгрузке грузы должны быть правильно размещены и закреплены в подвижном составе.
Расчетами и практикой определены наиболее рациональные схемы размещения грузов в вагонах, платформах и полувагонах и рекомендованы рациональные способы их крепления.
Для повышения коэффициента использования грузоподъемности подвижного состава и обеспечения более надежного крепления фепм и других длинномерных конструкций в ЦНИИОМТП разработаны специальные подвижные и неподвижные турникетные опоры. Подвижная турникетная опора обеспечивает поворот и наклон опирающегося на нее груза, а также сближение платформ в сцепе, не нарушая при этом надежности крепления груза и его целостности. Неподвижная турникетная опора обеспечивает только поворот и наклон груза относительно платформ сцепа.
Турникетные опоры позволили размещать фермы на двух железнодорожных платформах, что значительно повысило коэффициент использования подвижного состава.
К погрузке на подвижней железнодорожный состав могут быть допущены железобетонные конструкции, принятые ОТК завода-изготовителя. На всех конструкциях и изделиях, подлежащих погрузке, должны быть нанесены несмываемыми красками вес, места строповки и места опирания их на элементы состава, а также дата приемки ОТК.
Основными условиями, обеспечивающими безопасность движения железнодорожных составов и сохранность перевозимых конструкций и изделий, является правильное размещение их и крепление на составе, особенно на открытых платформах с учетом всех сил, действующих на груз и подвижный состав.
Железобетонные конструкции и изделия в зависимости от их размера и массы размещают на подвижном составе по длине платформы или вагона в один или несколько штабелей по ширине и в один или несколько ярусов по высоте.
Погруженные на открытый подвижной состав длинномерные грузы (строительные конструкции, машины, оборудование) с учетом приспособлений для их крепления должны размещаться в пределах установленного габарита погрузки. Негабаритные грузы, погруженные на подвижной состав и выходящие за пределы установленных габаритов, не должны допускаться к транспортированию. Для обеспечения устойчивости длинномерные грузы следует укладывать на прокладки, что не только устраняет возможность повреждения грузов, но и создает более безопасные условия выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
При перевозке на платформах строительных машин (тракторов, бульдозеров, экскаваторов, кранов и т. д.) сечение брусков, применяемых в качестве упорных подкладок, должно быть не менее 150 (150-200) мм в утолщенной части и 50 (50-200) мм в тонкой части при длине брусков 800—1000 мм.
При погрузке строительных машин и оборудования на железнодорожные платформы и разгрузке их предъявляются следующие требования: а) масса машины не должна превышать грузоподъемности одной или двух платформ, в зависимости от размеров платформы и принятой схемы размещения;
б) по своим размерам машина должна вписываться в габарит погрузки;
в) смещение центра тяжести машины от продольной оси платформ не должно превышать 0,1 м;
г) высота центра тяжести машины не должна превышать значений;
д) машина должна быть размещена на платформе так, чтобы нагрузка на оси была по возможности одинакова; разница в нагрузках не должна превышать: для двухосных платформ — 4 т, для четырехосных — 10 т;
е) машина должна быть надежно закреплена на платформе (стопорными деревянными подкладками, металлическими растяжками, шпальной клеткой под свисающими частями и т. д.); а поворотная часть — застопорена.
Для подкладок можно применять древесину всех пород, не раскалывающихся при забивке гвоздей и костылей, а для растяжек — мягкую, термически обработанную проволоку или круглую горячекатаную проволоку.
Повторное использование проволоки для крепления машин или оборудования на железнодорожной платформе не допускается. При транспортировании тяжелых строительных машин необходимо наиболее крупноразмерные узлы и детали (стрелы, ковши и др.) снять и разместить на платформе.
Все механизмы машины (гусеничный ход, рабочее оборудование, трапы и т. д.) необходимо очистить от грунта, грязи, снега и льда. Двери, кроме двери в кабину машиниста, необходимо запереть изнутри, исключив возможность самопроизвольного открывания их. Дверь в кабину машины запирают снаружи и пломбируют после окончания погрузки машины на платформу и включения ее тормоза.
Топливо, масло, гидравлическая жидкость и вода перед погрузкой машины должны быть слиты, а все отверстия для заправки закрыты. Аккумуляторы должны быть сняты. При погрузке машины на платформу своим ходом топливо, масло и другие жидкости сливают по окончании погрузки.
При подготовке платформы или вагона под погрузку необходимо очистить ее пол от грязи, снега, льда, после чего тщательно подмести и, чтобы исключить скольжение, посыпать песком. Затем платформу или вагон подгоняют к погрузочно-разгрузочной рампе или к специально устроенной клетке из шпал или бревен, имеющей наклон 10—15°. Шпалы или бревна клетки должны быть надежно скреплены металлическими с заершенными концами скобами.
Перед погрузкой машины на полу платформы мелом или краской отмечают место установки машины. Погрузка машин собственным ходом должна производиться только на первой скорости без промежуточных остановок. После погрузки и установки машины на заранее отмеченном месте платформы должно быть обеспечено надежное ее крепление и расчаливание. Во избежание падения запрещается производить повороты машины на платформе. Следовательно, погрузка должна производиться с тупиковой рампы или наклонной клетки.
Иногда машину с тупиковой рампы на платформу буксируют трактором или маневровым локомотивом, в последнем случае кроме всех мер предосторожности необходимо разрешение соответствующей службы железной дороги. В обоих случаях перед буксировкой машины необходимо отключить гусеничный ход (например, снять с экскаватора или крана ходовые цепи).
Особых мер предосторожности требует погрузка экскаватороп и кранов большой мощности (требуется частичная разборка машины) . При погрузке экскаватор или кран необходимо установить вдоль железнодорожного полотна таким образом, чтобы рабочее оборудование машины находилось над полотном. После этого подкатывают под стрелу платформу, стрелу с рукоятью и ковшом опускают, отсоединяют от экскаватора и расчаливают на платформе. Затем платформу необходимо отогнать, а с обеих сторон полотна выложить шпальные клети, на которых домкратами вывешивают поворотную платформу экскаватора или крана. Под поворотную платформу под-кладывают брусья или рельсы, которые опираются на клети. Гусеничную тележку выкатывают из-под платформы машины, а на ее место подгоняют железнодорожную платформу, на которую и опускают поворотную платформу экскаватора, поддомкрачивая ее и убирая балки. Гусеничную тележку закатывают на третью железнодорожную платформу.
Установка и крепление машин на железнодорожной платформе зависит от веса и габаритов машины. Например, экскаваторы и краны грузят на одну или на две платформы, а при частичной разборке и погрузке посредством клетей и домкратов особенно большие машины — на три. При погрузке на две или на три платформы рабочее оборудование экскаватора или крана необходимо размещать отдельно на одной из платформ. При погрузке машин на одну платформу, рабочее оборудование укладывают рядом с экскаватором или краном.
Поворотная платформа экскаватора или крана должна опираться на специальную подставку или козлы из дерева или металла. Козлы или подставки ставят под поворотную платформу со стороны противовеса. На такие же козлы должна быть уложена стрела. Длина козел колеблется в пределах 1,6—2 м. Козлы прибивают к полу гвоздями диаметром 5—8 мм.
Стрела должна быть уложена на козлы таким образом, чтобы головные блоки ее не касались пола. Ковш опирают на подкладки, прибитые к полу гвоздями диаметром 5—8 мм. Под стрелой следует разместить ящики с запасными частями и инструментом.
Гусеничные машины, установленные на железнодорожной платформе, во избежание продольного и бокового слвига обязательно должны быть раскреплены упорными брусьями, которые следует подогнать под каждую гусеницу с обеих сторон и прибить к полу платформы гвоздями. Рабочую поверхность брусьев затесывают по форме гусеницы.
Поперечные брусья устанавливают в четырех местах с внутренней стороны гусениц. При изготовлении брусьев из горбылей и необрезных досок толщина их у гусеницы и в местах крепления гвоздями должна быть не менее 40 мм.
Пневмоколесные машины устанавливают на специальные подкладки, прибитые к полу железнодорожной платформы. Подкладки, изготовляемые из досок, укладывают под каждое колесо. Сечение досок должно быть не менее 50X200 мм; длина подкладок должна в 1,5 раза превышать диаметр колеса. Для того чтобы обеспечить плавный въезд колес на подкладки, концы их должны быть затесаны под углом 30°.
Каждое колесо устанавливают на одну, две или три подкладки в зависимости от ширины обода колеса. Во избежание продольного перемещения экскаватора каждое колесо должно быть закреплено с двух сторон упорными брусками, которые затесывают по диаметру колеса. Брусья прибивают к полу платформы или к. подкладкам, на которых установлены колеса. Упорные брусья толщиной более 80 мм разрешается прикреплять к подкладкам скобами. Для обеспечения большей надежности желательно, чтобы упорные брусья скреплялись попарно скобами по обе стороны каждого колеса.
Поперечные брусья, которые должны плотно прилегать к колесу, необходимо крепить с внутренней стороны каждого колеса. Брусья прибивают к полу платформы или к подкладкам не менее чем двумя гвоздями диаметром 5—6 мм.
Машины (экскаваторы, бульдозеры, скреперы и др.) должны быть закреплены четырьмя, шестью или восемью растяжками из мягкой отожженной проволоки диаметром 4—6 мм. У гусеничных машин растяжки должны быть расположены в основном поперек платформы, у пневмоколесных — вдоль. Растяжки закрепляют за боковые и торцовые стоечные скобы.
Для машин с поворотной платформой (экскаваторы, краны) должны быть дополнительно поставлены две—четыре растяжки, которые скрепляют поворотную платформу с ходовой рамой. Диаметр проволоки должен быть принят таким же, как у основных растяжек, а число нитей допускается в два раза меньше. Рабочее оборудование экскаваторов и кранов укладывают рядом с машиной на подкладки и расчаливают четырьмя растяжками с числом нитей в 2 раза меньшим, чем у основных растяжек.
Пневмоколесные машины допускается грузить на сцепы из двух платформ. При этом крайние машины необходимо закрепить так же, как и при одиночной погрузке, а среднюю машину только на платформе, на которой расположена наиболее тяжелая ее часть. Колеса машины, стоящие на основной платформе, должны быть закреплены брусьями, а колеса, находящиеся на второй платформе, только продольными брусьями, так как эти колеса должны иметь продольное перемещение.



   ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА

Выбор инструмента для домашнего ремонта


Вооружившись качественным инструментом для ремонтно-строительных работ, вы сможете воплощать в жизнь свои идеи и проекты, развивать собственные навыки и творческие способности.

Перейти в раздел >>
   ТЕХНОЛОГИИ ДОМАШНЕГО РЕМОНТА

Полы и потолки: выбор и технологии монтажа


При ремонте или строительстве нужно учитывать, что именно пол и потолок задают тон всему помещению, и от того, насколько тщательно продуман их дизайн, во многом зависят такие понятия, как комфорт и уют, стиль и гармония.

Перейти в раздел >>

Подготовка и отделка поверхностей


Грамотно подготовленные поверхности гарантируют, что ремонт не придется переделывать заново. Именно потому столь важно подойти к задаче со всей серьезностью, соблюдая технологии максимально точно.

Перейти в раздел >>

Электрика и бытовая техника: монтаж и подключение


Своевременная замена электросетей и их проектирование в соответствии со стандартами качества позволит избежать «дорогостоящих» проблем, связанных с надежностью и функциональностью проводки.

Перейти в раздел >>

Монтаж отопления, сантехники и канализации


Основными факторами, которые делают жилье уютным и приспособленным для проживания являются: наличие системы водоснабжения, отопления, канализации и качественные комплектующие.

Перейти в раздел >>
   ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ

Выполнение работ по гидро- и теплоизоляции


Надежная гидроизоляция и утепление элементов жилища не только поспособствует тому, чтобы ваш дом был теплым даже в пятидесятиградусный мороз, но и избавит от необходимости переплачивать за теплоносители.

Перейти в раздел >>

Выполнение работ в загородном доме


О загородном доме не мечтает, наверно, только тот, кто его уже имеет. Сегодня обилие материалов и инструментов позволяют осуществить эту мечту даже тем, кто не имеет специальных знаний.

Перейти в раздел >>

Организация и выполнение сварочных работ


Несмотря на кажущуюся простоту выполнения работ по сварке, недостаток опыта, квалификации и знаний технологического процесса может привести к зря потраченному времени.

Перейти в раздел >>


   © При цитировании материалов сайта ДомРемСтрой.Ру наличие гиперссылки обязательно.