РЕМОНТ И ДИЗАЙН >>
АВТОНОМНОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ >>
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА >>
СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ >>
Как правильно выбрать входную дверь и окна? Какие люстры лучше? Как выбрать ванну и душевую кабину?
Перейти в раздел >>
Какую краску, плитку, клей использовать при проведении ремонта в помещениях? Как выбрать штукатурку или лак?
Перейти в раздел >>
Как правильно выбрать счетчики воды и газа? Какая газовая плита или колонка будет надежнее при эксплуатации?
Перейти в раздел >>
Договор подряда на строительные работы

СРО в строительстве: нормы и правила

Требования к объектам капитального строительства

Индивидуальное строительство

Перейти в раздел >>
  СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Виды и свойства строительных материалов


Разумный подход и знание рынка качественных строительных материалов позволяет осуществить ремонт в предельно сжатые сроки. Грамотный выбор поможет добиться лучшего результата.

Перейти в раздел >>

Виды и свойства отделочных материалов


Богатая мозаика современных отделочных материалов позволяет каждому из нас выбрать тот способ оформления жилых и нежилых помещений, который придется по вкусу.

Перейти в раздел >>

Гидроизоляционные материалы: свойства и применение


Гидроизоляции отводится огромная роль, ведь этот материал позволяет предотвратить попадание влаги в конструкции зданий, сохранить их теплоемкость и увеличить срок эксплуатации.

Перейти в раздел >>

Кровельные материалы: свойства и применение


Именно крыша строения первой принимает на себя удары града, дождя, снега, поэтому к качеству кровельных покрытий предъявляются повышенные требования.

Перейти в раздел >>
   СОВЕТЫ ДОМАШНЕМУ МАСТЕРУ

Работы в квартире и на загородном участке


Многие вопросы можно решить самостоятельно; закладка фундамента для дома или же монтаж трубопровода – вполне посильная задача для любого человека с базовыми навыками.

Перейти в раздел >>
   ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

Кредитование строительных и ремонтных работ


Существует множество способов получить деньги для возведения объекта, оплаты услуг рабочих и приобретения необходимой техники. Выгодным вариантом является кредитование.

Перейти в раздел >>

Страхование строительных и ремонтных работ


Учитывая нестабильность строительного рынка, финансово-экономический кризис во всех сферах жизни, такая мера, как страхование, никогда не будет лишней.

Перейти в раздел >>


Система смазки тракторов КД-35 и КДП-35


Масло в систему смазки заливают через маслоналивную горловину, пользуясь чистой воронкой с мелкой сеткой. Уровень масла в картере должен находиться между верхней и нижней метками на стержне масломера. Уровень масла проверяют перед запуском двигателя и через каждые 10 часов его работы.
Из масляной ванны масло подается шестеренчатым насосом к корпусу фильтров. Производительность насоса не менее 35 л/мин. Между трущимися деталями нового двигателя при нормальном давлении в системе смазки (2—3 кг/см2) может пройти значительно меньше масла. Поэтому на крышке насоса имеется редукционный клапан, перепускающий избыток масла из нагнетающей полости во всасывающую полость. При прогретом двигателе горячее масло поступает в масляный радиатор, а затем через фильтрующий элемент грубой очистки — в главную масляную магистраль. Количество масла, проходящего через радиатор, автоматически регулируется в зависимости от температуры перепускным клапаном.
При небольшом нагреве радиатор оказывает проходу масла большее сопротивление, чем перепускной клапан, который уже при перепаде давлений 0,5—0,7 кг/см2 открывает маслу прямой доступ к фильтрующему элементу грубой очистки.
Если в системе находится холодное масло или засорен фильтрующий элемент грубой очистки, поступление масла в главную магистраль и к подшипникам может прекратиться. Поэтому в корпусе фильтров имеется еще предохранительный клапан, который при перепаде давлений 0,5—0,7 кг/см2 открывает маслу доступ в магистраль помимо фильтрующего элемента.
Часть масла, прошедшего через металлический ленточно-щелевой элемент грубой очистки, поступает к сменному картонному фильтрующему элементу тонкой очистки (АСФО-1). После тонкой фильтрации масло сливается в ванну.
В двигателе Д-38 масло подвергается дополнительно центробежной очистке в полостях шатунных шеек. Из масляной магистрали масло поступает только к среднему коренному подшипнику и далее по сверлениям в коленчатом валу к остальным коренным и шатунным подшипникам.
С февраля 1958 г. на двигателе Д-38 вместо фильтра с элементами для грубой и тонкой очистки масла устанавливался центробежный масляный фильтр — центрифуга, предназначенная для тонкой очистки всего масла, подаваемого насосом в главную масляную магистраль. Центрифуга — реактивного типа, поэтому масло, поступающее для очистки в барабан б, частично расходуется на привод его во вращение и, вытекая через два сопла барабана, сливается в масляную ванну. Большая же часть очищенного масла подается в главную масляную магистраль.
Хорошая очистка масла в центрифуге достигается при вращении барабана со скоростью 4500—6000 об/мин. Для получения такой скорости давление масла в барабане должно быть в пределах 5,5—6 кг/см2, а температура — не менее 50—60°. Чтобы получить нужное давление (2—3 кг/см2) в главной магистрали, в корпусе фильтра на выходе масла в магистраль установлен дополнительный редукционный клапан, открывающийся при соответствующем перепаде давлений. Кроме того, для подачи масла к центрифуге под нужным Давлением пружина редукционного клапана масляного насоса заменена более сильной п отрегулирована на перепуск масла из нагнетающей полости насоса во всасывающую при давлении 5,7—6 кг/см2.
При нагретом.двигателе горячее масло, очищенное в центрифуге, поступает в главную масляную магистраль через масляный радиатор. Количество масла, проходящего через радиатор, автоматически регулируется в зависимости от температуры перепускным клапаном, открывающим при перепаде давлений 0 5—0,6 кг/см2 прямой доступ маслу в масляную магистраль. Барабан центрифуги за счет некоторой разности действующих на него по оси усилий поднимается при работе вверх. Для ограничения подъема на барабане предусмотрен шарик, упирающийся в регулировочный винт на колпаке фильтра. Зазор между шариком и торцом винта должен быть в пределах 1—1,5 мм.
Центрифуга может быть установлена иа ранее выпущенные двигатели взамен фильтра с элементами грубой и тонкой очистки. Для этого необходимо контур отверстия для слива масла на площадке блок-картера сделать таким же, как на прилегающем к ней фланце корпуса центрифуги, и заглушить остающееся неиспользованным резьбовое отверстие для крепления снятого корпуса. Кроме того, пружину редукционного клапана масляного насоса нужно заменить пружиной, предусмотренной заводом, при установке центрифуги, а насос отрегулировать на специальном стенде на подачу 30 л/мин при давлении на выходе 5,7—6 кг/см2. Полный перепуск масла внутри насоса должен происходить при давлении не более 8 кг/см2.
Если стенда нет, редукционный клапан после установки нужной пружины можно отрегулировать, завернув регулировочную пробку в кранике корпуса насоса на глубину 6—8 мм от края резьбового отверстия и подложив под головку наружной пробки такое количество прокладок, при котором она полностью затягивается без упора в регулировочную пробку.
Причины падения давления в системе смазки и смена масла. Давление масла в масляной магистрали прогретого двигателя при номинальном числе оборотов должно находиться в пределах 2—3 кг/см2, а температура масла в масляной ванне не должна превышать 100°.
При снижении давления масла до 1 кг/см2 двигатель нужно остановить и выяснить причины неисправности.
Если падение давления происходило постепенно, в течение длительного периода работы двигателя, причиной его обычно является увеличение зазоров в подшипниках в результате дзноса. Давление масла может быть восстановлено только после ремонта двигателя. Причиной постепенного снижения давления на 0,5—0,7 кг/см2 может быть также загрязнение фильтрующего элемента грубой очистки. В этом случае после промывки элемента давление обычно восстанавливается. Снижение давления может наступать и по мере износа шестерен масляного насоса, а также усадки пружины его редукционного клапана. Длина пружины этого клапана при установке центрифуги должна быть в пределах 81—83 мм.
Если давление масла резко упало, наиболее вероятной причиной этого является зависание редукционного клапана масляного насоса или засорение сетки маслоприемника. В обоих случаях нужно снять масляный картер и, если сетка не загрязнена, отъединить крышку масляного насоса и промыть клапан и каналы крышки. Чтобы не нарушить регулировку клапана, пробку при сборке завертывают отверткой на ту же глубину, на которую она была ранее ввернута.
Отработавшее масло нужно полностью спускать как из масляной ванны, так и из полостей обоих фильтров через спускные отверстия. Масло сливают сразу же после остановки двигателя.
При каждой смене масла промывают всю систему смазки. Для этого после слива масла промывают полости фильтров, а также фильтрующий элемент грубой очистки и заменяют фильтрующий элемент тонкой очистки. У центробежного фильтра промывают барабан. Затем в масляную ванну заливают 10— 12 л дизельного топлива и, запустив дизель, работают 2—3 минуты на средних оборотах, следя за тем, чтобы давление в системе смазки не было менее 0,2 кг/см2. Далее топливо сливают, наполняют ванну свежим маслом и, снова запустив двигатель, работают 5—10 минут, чтобы заполнить всю систему смазки. После остановки двигателя .проверяют уровень масла в картере и при необходимости доливают масло до верхней метки на стержне масломера. Избыток масла сливают через спускное отверстие картера.
Промывка масляных фильтров и сапуна. Масляный фильтр грубой очистки промывают через каждые 50 часов работы дизеля, а оба фильтра — при смене масла в картере. При этом загрязненный фильтрующий элемент АСФО-1 заменяют новым или работавшим уже элементом, который очищали и промывали не более двух раз.
Перед разборкой фильтры очищают от пыли и грязи, а их полости освобождают от масла. После отвертывания стяжных болтов колпаки фильтров месте с болтами и надетыми на них фильтрующими элементами снимают с корпуса, постепенно наклоняя колпаки на себя. Открытые полости корпуса промывают керосином или дизельным топливом. Перед промывкой выходного отверстия масляных каналов в корпусе закрывают деревянными пробками.
Для разборки фильтрующего элемента грубой очистки необходимо предварительно вынуть шплинт из отверстия в стержне стяжного болта и снять вправляющую втулку, а затем уже фильтрующий элемент и другие детали.
После разъединения секций фильтрующего элемента их промывают дизельным топливом и очищают снаружи щетинной щеткой. Металлическими скребками пользоваться запрещается.
Такой способ очистки дает удовлетворительный результат в начальный период работы нового фильтрующего элемента. В дальнейшем, когда щели элемента забиваются затвердевшими смолами, полноценная его очистка возможна только на специальной установке струей топлива под высоким давлением.
При повреждении фильтрующей ленты секций образовавшиеся щели пропаивают третником.
После промывки деталей фильтра на стержень стяжного болта последовательно надевают медную прокладку, колпак, пружину, тарелку, войлочную прокладку и собранные секции элемента с войлочными прокладками. Сборка всего съемного узла фильтра заканчивается навинчиванием направляющей втулки и установкой шплинта.
Для снятия со стяжного болта фильтрующего элемента АСФО-1 предварительно выводят из канавки на стержне болта пружинное кольцо. Все снятые с болта детали фильтра, кроме самого фильтрующего элемента, промывают дизельным топливом. Калиброванное отверстие в стержне болта прочищают медной проволокой и продувают.
После промывки на стержень стяжного болта последовательно надевают медную прокладку, колпак, пружину, новый фильтрующий элемент и пружинное проволочное кольцо. Крышка с проволочной дужкой должна быть расположена вверху.
Перед установкой фильтров проверяют состояние резиновых колец в канавках на корпусе и при необходимости заменяют их новыми. Через каждые 20 часов работы двигателя сливают отстой из обеих полостей масляных фильтров, вывертывая для этого спускные пробки.
Центробежный фильтр промывают через 100 часов работы двигателя. Для этого снимают колпак, затем барабан вместе с его основанием и, отвернув две гайки на верхней плоскости барабана, ударами по выступающим концам шпилек отъединяют барабан от его основания.
При нормальной работе центробежного фильтра на внутренних стенках барабана откладывается слой загрязнений, обычно толщиной не менее 4 мм. Удалив эти отложения и промыв барабан, а также сопла и сетки, устанавливают собранный барабан на ось. Барабан должен легко, без заеданий поворачиваться на оси. Фильтр закрывают колпаком и, закрепив его, устанавливают правильный осевой разбег барабана. Для этого регулировочный винт ввертывают до упора в шарик на барабане, потом отвертывают на 1—1 1/2 оборота и закрепляют гайкой.
Набивку сапуна промывают в керосине. В сапун наливают 0,1 л дизельного масла и перед установкой на место дают маслу стечь.



   ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА

Выбор инструмента для домашнего ремонта


Вооружившись качественным инструментом для ремонтно-строительных работ, вы сможете воплощать в жизнь свои идеи и проекты, развивать собственные навыки и творческие способности.

Перейти в раздел >>
   ТЕХНОЛОГИИ ДОМАШНЕГО РЕМОНТА

Полы и потолки: выбор и технологии монтажа


При ремонте или строительстве нужно учитывать, что именно пол и потолок задают тон всему помещению, и от того, насколько тщательно продуман их дизайн, во многом зависят такие понятия, как комфорт и уют, стиль и гармония.

Перейти в раздел >>

Подготовка и отделка поверхностей


Грамотно подготовленные поверхности гарантируют, что ремонт не придется переделывать заново. Именно потому столь важно подойти к задаче со всей серьезностью, соблюдая технологии максимально точно.

Перейти в раздел >>

Электрика и бытовая техника: монтаж и подключение


Своевременная замена электросетей и их проектирование в соответствии со стандартами качества позволит избежать «дорогостоящих» проблем, связанных с надежностью и функциональностью проводки.

Перейти в раздел >>

Монтаж отопления, сантехники и канализации


Основными факторами, которые делают жилье уютным и приспособленным для проживания являются: наличие системы водоснабжения, отопления, канализации и качественные комплектующие.

Перейти в раздел >>
   ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ

Выполнение работ по гидро- и теплоизоляции


Надежная гидроизоляция и утепление элементов жилища не только поспособствует тому, чтобы ваш дом был теплым даже в пятидесятиградусный мороз, но и избавит от необходимости переплачивать за теплоносители.

Перейти в раздел >>

Выполнение работ в загородном доме


О загородном доме не мечтает, наверно, только тот, кто его уже имеет. Сегодня обилие материалов и инструментов позволяют осуществить эту мечту даже тем, кто не имеет специальных знаний.

Перейти в раздел >>

Организация и выполнение сварочных работ


Несмотря на кажущуюся простоту выполнения работ по сварке, недостаток опыта, квалификации и знаний технологического процесса может привести к зря потраченному времени.

Перейти в раздел >>


   © При цитировании материалов сайта ДомРемСтрой.Ру наличие гиперссылки обязательно.